Навигация

Комментарии

Страницы

Все страницы

Поиск

Настройка целей в Метрике и Google Analytics

Настройка целей в Метрике и Google Analytics

Отслеживайте действия посетителей сайта - нажатие кнопки, посещение определенной страницы, заполнение формы, просмотр определенного количества страниц сайта, переход по внешней ссылке, загрузку файлов или нажатие на email.




UTM метки



метод .reachGoal

Вызовите функцию, когда достигнута цель:



yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME')

Где: XXXXXX — номер установленного счетчика, а TARGET_NAME — кодовое слово, идентифицирующее событие (например, ORDER).


Пример установки:
Для кнопки

<form action="">...
<input onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME'); return true;" type="button" value="Добавить в корзину" /></form>

Для формы

<form action="" method="get" onsubmit="yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME'); return true;">...</form>

Для ссылки

<a onclick="yaCounterXXXXXX.reachGoal('TARGET_NAME'); return true;" href="/price.zip">Скачать прайс-лист</a>


Если элемент вызывается через <script>

<script type="text/javascript">
window.onload = function() {
yaCounterCOUNTER_ID.reachGoal('TARGET_NAME')
}
</script>

Сгрупировать цели можно так


1.Информация о фирме

  • Страница “Контакты”;

  • Заказать обратный звонок;

  • Страница “О компании”.


2.Продажи

  • Покупка товара;

  • Переход в корзину;

  • Сравнение товаров;

  • Скачивание прайс-листа;

  • Оформление заказа.


3.Заинтересованность

  • Глубина просмотра;

  • Переход на похожие товары/статьи.


комментарии # 29-09-2017 04:34, SeoWarlock

Оставить комментарий к «Настройка целей в Метрике и Google Analytics»