Число переходов из Facebook на сайты изданий уменьшилось на 32% за полгода

С января по октябрь 2015 года количество переходов на сайты 30 издателей-партнёров социальной сети Facebook – как с мобильных, так и с десктоп-устройств – сократилось на 32%. Об этом свидетельствуют данные исследования SimpleReach. Наиболее ощутимую потерю трафика испытали крупнейшие издательские площадки. На данный момент известно, что некоторые из партнёров Facebook в десятке крупнейших лишились до 42,7% переходов.

Полученные результаты вполне сопоставимы с показателями, которые ранее были представлены агентством SimilarWeb. Аналитики отслеживали трафик для 50 крупнейших изданий. Так число переходов из Facebook на сайт The Huffington Post сократилось на 60,1%, составив в сентябре 2015 года 16 млн. Fox News отметил снижение трафика из Facebook на 48,2% - до 4,3 млн. Трафик из социальной сети на крупнейшую платформу BuzzFeed уменьшился на 40,8% за полгода и в сентябре достиг отметки в 23,7 млн.

Наиболее ощутимое падение социального трафика из Facebook на сайты издателей было зафиксировано в январе-феврале 2015, составив, в среднем, 75%.

Что же до исключений из правила, то на фоне общего снижения трафика выиграли ресурсы Refinery29 и Vice. Так, переходы с Facebook на Refinery29 за полгода выросли на 27,3%, составив 4,2 млн.; а в случае с Vice – 8,3% до 6,5 млн.

Во многом эта тенденция обусловлена тем, что крупнейшая в мире социальная сеть пытается сама составить конкуренцию целому ряду каналов и стремится удерживать пользователей исключительно в пределах своей площадки.

Тем не менее, в мае текущего года Facebook представил новый формат публикаций СМИ «мгновенные статьи» для всех пользователей iOS-устройств. Компания также объявила о запуске бета-версии этого функционала для устройств Android. Одновременно с этим Facebook снова расширил число партнёров, принимающих участие в этой программе. Теперь к ним присоединились Vox Media, Slate, The Huffington Post и The Daily Mail. Интерес издателей на тот момент был вызван значительным трафиком, который Facebook направляет к их сайтам.

Позднее Catchpoint Systems, занимающаяся интернет-мониторингом, произвела анализ времени загрузки главных страниц 50 основных новостных изданий. Полученные данные показали, что их среднее время загрузки составляет 3,66 сек.

Буквально в конце прошлой недели стало известно, что социальная сеть готовится представить на следующей неделе собственный новостной сервис-приложение Notify. Поставщиками контента станут ведущие издательские и медиа-площадки, такие как: Vogue, The Washington Post, Comedy Central, Billboard, CBS.

Партнёры Instagram помогут компаниям лучше продвигать свои товары и услуги

Instagram объявил о запуске новой программы Instagram Partners

Google назвал срок прекращения поддержки Chrome для Windows XP, Vista, OS X 10.6, 10.7 и 10.8

Начиная с апреля 2016 года, поддержка Google Chrome для Windows XP, Vista, OS X 10.6, 10.7 и 10.8 будет прекращена. Об этом сообщается в официальном блоге компании

Gmail теперь ищет по письмам в папке «Спам»

Функция поиска в Gmail теперь по умолчанию ищет письма по всему аккаунту, включая папки «Корзина» и «Спам». Ранее, помимо «Входящих», индексировалась только «Корзина»

Siri обошёл Google Now и Cortana по эффективности

Голосовой помощник Siri обошёл Google Now и Cortana по удовлетворённости пользователей и эффективности выполнения поставленных задач

Facebook Messenger научился находить друзей на фотографиях в смартфоне

В Facebook Messenger появился новый способ делиться фото с друзьями – функция Photo Magic. Photo Magic сканирует все недавние фотоснимки на смартфоне пользователя

UPD. Бельгия дала Facebook 48 часов на прекращение слежки за пользователями

Суд в Бельгии обязал Facebook в течение 48 часов прекратить слежку за интернет-пользователями, включая тех, у кого нет аккаунта в социальной сети