Яндекс.Директ изменит представление настроек геотаргетинга

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что через неделю в Директе изменится представление настроек геотаргетинга. Территориальное деление внутри регионов России станет точнее, а в их составе будут отражены районы и округа.

В связи с изменениями в структуре российского геодерева у городов изменится идентификатор родительского региона в API. Например, для города Балаково ParentID станет Балаковский район (вместо текущего «Саратов и область»). А вот для самого Балаковского района в ParentID уже будет установлен «Саратов и область».

Обновление дерева регионов повлечет за собой изменение геобазы, передаваемой методом GetRegions. Если вдруг приложение не поддерживает автоматическое обновление геодерева, необходимо будет внести изменения вручную - сразу после того, как новые данные появятся в открытом доступе. О возможности обновления будет сообщено дополнительно.

С запуском, в статистике при группировке по региону начнут собираться данные по районам. Статистика за предыдущие периоды не изменится.

В выдаче Google появился новый блок с таймером и секундомером

Англоязычные пользователи заметили, что Google запустил новый интерактивный блок ответа по запросам: [timer] (таймер), [stopwatch] (секундомер) и их вариациям

AdWords тестирует объявления с возможностью подписки на SMS-рассылку

В преддверье праздничного сезона Google AdWords тестирует новый формат рекламы – объявления с возможностью подписки на SMS-рассылку. Об этом сообщается в Google+

AdWords обновил интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords обновил интерфейс инструмента предпросмотра и диагностики объявлений

Яндекс.Маркет ввел плату за использование контентного API для некоторых партнеров

Яндекс.Маркет сделал платным контентный API. Если раньше доступ можно было получить бесплатно, то теперь урезанный лимит стоит 20 000 рублей в месяц, а полный — 150 000 рублей

Роскомнадзор планирует заняться регулированием рынка контекстной рекламы

Органы государственной власти намерены взяться за регулирование контекстной рекламы

AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний

В преддверье праздничного сезона Google AdWords запустил несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки