При ранжировании учитываются не только формальное соответствие тексту запроса, полнота представленной информации и ее актуальность, но и то, как она структурирована и оформлена. В отличие от печатных книг, где чаще всего используется общепринятый формат представления текстов, информация в интернете может быть оформлена во всевозможных стилях. Неудачно выбранный стиль представления информации может сделать ее восприятие практически невозможным. Яндекс анализирует, насколько представленная на сайте информация удобна для восприятия пользователем. При ранжировании предпочтение отдается, в частности, страницам, на которых информация доступна и легко воспринимается, а не разбита на множество мелких блоков, теряющихся среди рекламных материалов. Во избежание штрафных санкций при ранжировании рекомендуем прочитать более подробную информацию об отношении Яндекса к агрессивной рекламе: попандерам, кликандерам.
Поиск
Seo Bookmarks?
Собирайте все самое интересное о seo в одном месте!
Последние комментарии
adwords
bing
css
facebook
google
google analytics
html
mobile-friendly
seo
ssl
twitter
yandex
авторское право
алгоритмы
вконтакте
директ
контекстная реклама
маркетинг
метрика
мобильные приложения
операторы поиска
продвижение сайта
психология цвета
психология ценообразования
ранжирование
роскомнадзор
руководство
ссылки
яндекс
яндекс.карточка
Войдите, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.